Яндекс.Метрика
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


+043 756 00 234 03
office@engineer.com

Улучшатель настроения

Праздники

Праздники России

Видеоканал на Rutube

Новости культурки

Подводная лодка проекта 617. С-99 — средняя подводная лодка, построенная в СССР в 1951—1958 годах по проекту 617, единственная советская субмарина, на которой классическая дизель-электрическая схема была дополнена ПГТУ (парогазотурбинной установкой) для подводного хода со скоростями от 10 до 20 узлов. Лодка была вооружена шестью носовыми торпедными аппаратами калибра 533 мм с боезапасом в 12 торпед. В акте приёмки корабля были отмечены высокая скорость корабля и большая дальность плавания полным ходом. При ходовых испытаниях подводная долговременная скорость лодки достигла 20 узлов, что сделало лодку самой быстроходной в СССР. Однако при больших скоростях возникал сильный шум, демаскирующий лодку и препятствующий работе штатных гидроакустических средств. Решение впервые появившегося противоречия между скоростью и скрытностью было найдено гораздо позднее, при создании атомоходов второго и третьего поколений, а окончательно эта проблема не решена до сих пор.
Источник

Подводные лодки проекта 629Р. На базе лодки типа 629 был разработан проект подводной лодки-ретранслятора 629Р, предназначенной обеспечивать устойчивую связь командования флота с надводными и подводными кораблями, находящимися в любой точке Мирового океана. Проект предусматривал демонтаж ракетного комплекса, кормовых торпедных аппаратов и навигационного комплекса «Плутон-629» для размещения антенн, радиооборудования и навигационного комплекса «Мост-У». Устойчивая одновременная работа на приём и на передачу обеспечилась путём разнесения приёмных и передающих антенн и дополнительной защитой приёмников от помех. Предусматривалось переоснащение четырёх лодок проекта 629: К-83, К-107, K-61 и К-113. Впоследствии от модификации К-113 отказались. Переоснащённые корабли получили названия БС-83, БС-107, БС-61. Все три корабля вошли в строй к 1978 году. Источник

 

Подводные лодки проекта 690 «Кефаль» — серия советских подводных лодок, построенных в 1967—1970 годах. Главный конструктор проекта — Е. В. Крылов. Лодки предназначались для участия в противолодочных учениях в качестве кораблей-мишеней, но кроме этого могли также использоваться в качестве боевых кораблей. Лодки могли выдерживать попадания реактивных глубинных бомб и торпед в холостом снаряжении. Источник

Спасательные подводные лодки проекта 940 «Ленок». Спасательных подводных лодок (СПЛ) в мире две, обе принадлежат ВМФ Российской Федерации – это СПЛ проекта 940. На СПЛ получены следующие характеристики: предельная глубина погружения 300 м; дальность плавания 5000 миль (13 уз); автономность 45 сут; экипаж 94 человека, из них 17 офицеров; время непрерывного пребывания под водой при проведении спасательных работ до 60 ч. Величина ее нормального водоизмещения с двумя СПС – 3950 м3 (при запасе плавучести 29%); длина 106 м, ширина 9,7 м, скорость хода под водой и над водой соответственно 11,5 и 15 уз.
Подробнее - http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/dss/940/list.htm    Источник - http://worldweapon.ru/flot/940.php

Подводные лодки проекта 907 «Тритон-1М»."Тритон" представляет собой плавательный аппарат «мокрого» типа, рассчитанный на двух водолазов, которые находятся в заполненной водой кабине. Лодка имеет пульт управления, аккумуляторный и электромоторные отсеки, магнитный корпус, оснащена радиостанцией, гидроакустической станцией и автоматической системой движения по курсу. «Тритон 1М» может лежать на грунте в «режиме ожидания» до 10 суток. Лодка предназначена для патрулирования акватории портов и рейдов, доставки и эвакуации водолазов-разведчиков, минирования причалов, кораблей противника, исследования морского дна. Мощность гребного электродвигателя - 3,4 кВт, скорость полного подводного хода 6 узлов (11,1 км/час), дальность плавания на этой скорости 35 миль (около 65 км). Предельная глубина погружения 40 метров, рабочая – 32 метра.
Подробнее - http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/dss/907/list.htm    Источник

Подводная лодка проекта 09080 «Тритон-2». В 1966 году, одновременно с проектированием и строительством мини-субмарины «Тритон-1М», в стенах конструкторских бюро началась разработка усовершенствованного носителя водолазов — «Тритон-2». Проект получил номер 09080 и был предназначен для тайной транспортировки шести водолазов к месту проведения специальных операций в прибрежных районах. В 1974 году был готов первый опытный образец мини-субмарины.Всего заводом за 1973–1980 годы было построено 13 мини-субмарин «Тритон-2».
Источник - http://defendingrussia.ru/lodki_spetsialnogo_naznacheniya/lodka_triton-2   
Подробнее - http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/dss/908/list.htm

Малые подводные лодки проекта 865 «Пиранья» — проект подводных лодок ВМФ СССР и Российской Федерации. Тип состоял на вооружении флота с 1990 по 1999 года. Всего было построено 2 подводные лодки данного проекта: МС-520 и МС-521. Дальнейшее строительство подобных лодок в СССР было приостановлено. В результате серия ограничилась опытной МС-520 и головной МС-521, сданной флоту в декабре 1990 года. 2 400-мм торпеды, 4 мины ПМТ.
Источник   
Подробнее - http://army-news.ru/2014/01/sverxmalye-podvodnye-lodki-proekta-865-piranya/   
И ещё здесь - http://kollektsiya.ru/voennie-korabli/775-865-piranya-foto-i-video-sverkhmalykh-podvodnykh-lodok.html

Подводные лодки проекта 1603 «Бентос-300» — серия из двух советских экспериментальных подводных лодок, построенных в 1976 и 1983 годах. Экипаж лаборатории состоит из 12 человек и включает в себя пилотов, бортинженеров, океанологов. Также в составе экипажа находится водолазный врач. Весь экипаж размещается в жилых помещениях в среднем отсеке, где кроме этого оборудована кают-компания. В случае аварийной ситуации для эвакуации всего экипажа предусмотрена всплывающая спасательная камера. Обе лодки использовались в Севастопольском филиале СЭКБ Промрыболовства. Основное использование лодок заключалось в проведении теле- и фотосъёмки в режиме буксирования надводным судном. Проект не получил развития, так как с экономической точки зрения для проведения биологических наблюдений значительно удобнее применять телеуправляемые аппараты.
Источник.
Подробнее - http://defendingrussia.ru/lodki_spetsialnogo_naznacheniya/podlodka_bentos-300

Подводная лодка проекта 1710 «Белуга». Подводная лодка-лаборатория, которая помогала создавать боевые субмарины. Она предназначалась для проведения натурных испытаний, связанных с новыми способами снижения сопротивления.Помимо изучения поведения в воде новой формы корпуса, проводились опыты с впрыском полимерных растворов для снижения гидродинамического сопротивления.В состав Военно-морского флота подводную лодку приняли 19 декабря 1987 года, тогда же она была принята в 155-ю бригаду подводных лодок, базирующуюся в Балаклаве. Несколько лет на лодке проводились опыты и проверка различной аппаратуры, после чего в 1992 году экспериментальные исследования были прекращены. В 2002 году она была переправлена в Инкерман (Севастополь) и там утилизирована.
Источник - http://defendingrussia.ru/lodki_spetsialnogo_naznacheniya/podlodka_beluga

Автономный подводный спасательный аппарат проекта 1837. Для спасения личного состава затонувших ПЛ с глубин до 500 метров путем приема подводников в снаряд и транспортировку их на спасательную подводную лодку или надводный корабль; дополнительный поиск и обследование затонувшей подлодки после ее обнаружения поисковыми спасательными силами; оказание помощи личному составу затонувшей подлодки путем передачи продуктов питания, средств регенерации и одежды. Переход спасаемых из затонувшего подводного судна осуществляется через расположенную в нижней части снаряда специальную камеру присоса. Кроме того, он может осуществлять дополнительный поиск и обследование различных подводных объектов и отдельные работы манипуляторами.Спасательный аппарат может эксплуатироваться при волнении до 4 баллов и буксироваться при этом со скоростью 5 узлов, способен совершить без подзарядки собственных аккумуляторных батарей два рейса к аварийному объекту. За счет собственной плавучести подводный аппарат поднимает груз массой до 1,3 т.
Подробнее - http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/sass/1837/list.htm
Источник

Проект Большой подводной базы-лаборатории "проект 1840". Предназначалась для проведения испытаний по определению длительности пребывания человека под водой на глубине 300 м, отработки водолазного комплекса, подготовки водолазов, выполнения аварийно-спасательных работ и ремонта подводных объектов.В период с 1980 по 1991 гг. лодка прошла 15750 миль, провела на грунте более 1600 часов, более 210 раз погружалась на глубины 100-300 м. Лаборатория являлась, по сути, настоящим "Наутилусом", как его представлял Жюль Верн. Она могла ложиться на дно или зависать на глубине до двухсот метров, из нее выходили водолазы в легких костюмах и в течение трех суток могли выполнять любые работы, не подвергаясь опасности кессонной болезни и не путаясь в многочисленных кабелях и шлангах, связывающих их с надводным судном. Специально подготовленные акванавты могли делать все, что угодно - искать подводные сокровища, наблюдать глубоководных рыб, исследовать дно, осматривать затонувшие корабли и, конечно, активно участвовать в спасении экипажей аварийных субмарин.
Источник - http://www.navy.su/navysub1945/1840/index.htm

Подводная лодка проект 1855 «Приз» - Для поисково-спасательного обеспечения ПЛ с рабочей глубиной погружения более 500 м автономные спасательные глубоководные аппараты СГА с титановым корпусом проекта 1855 "Приз". Предназначены для приема спасения экипажей затонувших ПЛ "сухим" способом. Головной вступил в строй в 1986 г. ПА могут быть спущены и подняты с воды на борт при волнении моря до 5 баллов специальным ГСПУ грузоподъемностью 100 т с правого или левого борта. Спасательные ПА могут быть состыкованы с приемно-выходными отсеками декомпрессионных камер правого или левого борта. Источник

 

Атомная глубоководная станция (АГС) проекта 1910 / пр.19100 "Кашалот" (NATO – UNIFORM). В качестве носителя АГС была определена переоборудованная ПЛАРК пр.675. Проект модернизации по пр.675Н был поручен ЛПМБ "Рубин". Флот выделил для модернизации по проекту ПЛАРК К-170 пр.675 11-й дивизии 1-й флотилии ВМФ СССР. После модернизации лодка получила название БС-86. В 1978 г. в сформированный ВМФ отряд гидронавтов для обучения были набраны 1-й и 2-й экипажи головной станции АС-23 комплекса пр.1851. Опытовая АГС проекта - АС-23 - в ходе прохождения испытаний в 1986 г. впервые осуществила подводную стыковку с лодкой- носителем (источник). По состоянию на осень 2011 г. ПЛ АС-23 уже несколько лет находилась в Северодвинске у стенки СРЗ "Звездочка". 2 февраля 2012 г. во время пресс-тура АГС АС-23 была обнаружена в цеху СРЗ "Звездочка", где, вероятно, проходит ремонт (возможно, с модернизацией). 

Источник - http://militaryrussia.ru/blog/topic-545.html

 

Вы можете перейти отсюда на любую интересующую вас тему, либо вернуться на главную страницу сайта Дегтярева Андрея:  

Фотографии подводных лодок

Подводные лодки СССР:  
Дизельные торпедные ПЛ  
Дизельные ракетные ПЛ
ПЛ спецназначения     
Атомные многоцелевые ПЛ      
Атомные ПЛ с крылатыми ракетами  
Атомные РПКСН

Подводные лодки России:
Дизельные ПЛ России
ПЛ России спецназначения
Атомные ПЛ России многоцелевые
АПЛ России с крылатыми ракетами
Атомные РПКСН России

Подводные лодки США:
Дизельные ПЛ США
ДПЛ США спецназначения
Торпедные ДПЛ США
ДПЛ США с крылатыми ракетами
Многоцелевые АПЛ США
АПЛ США с крылатыми ракетами
ПЛАРБ США

Подводные лодки Великобритании
ДЭПЛ Великобритании
Многоцелевые АПЛ Великобритании
ПЛАРБ Великобритании

Подводные лодки Франции:
Дизельные ПЛ Франции
Атомные многоцелевые ПЛ Франции
ПЛАРБ Франции

Подводные лодки Китая:
Дизельные ПЛ Китая
Многоцелевые ПЛ Китая
ПЛАРБ Китая

Подводные лодки Германии

Подводные лодки Израиля

Подводные лодки Швеции

Подводные лодки Нидерландов

Миниподлодки и торпеды

Иностранные подводные лодки

 

 Заходите в ознакомитель Дегтярева Андрея

You have no rights to post comments

metalls

gaz

everest1

gold

dol

 

Подводные корабли

pk

Дизельные ПЛ СССР

dplsssr

Дизельные ПЛ США

dplusa

ДПЛ Великобритании

dplvb

Подводные лодки КНР

plknr

ПЛ Германии

plger

Исполины

bigbilds

Автоновости

Вход для друзей

da

ѕробки на яндекс. артах
Рейтинг@Mail.ru